Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бухгалтера,подскажите,пожалуйста!

Река Мастер (1259), закрыт 13 лет назад
Столкнулась с вопросом:
Необоротные и нематериальные активы-это одно и то же,или разные понятия.Если разные,то в чем?
Лучший ответ
larina Мыслитель (6725) 13 лет назад
В состав необоротных активов входят:

земельные участки, капитальные затраты на улучшение земель, дома, сооружения, передаточные устройства, рабочие, силовые машины и оборудования, транспортные средства, инструменты, приспособления, столовый, кухонный и хозяйственный инвентарь, вычислительная техника, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения, музейные ценности, экспонаты зоопарков, выставок, библиотечные фонды, орудия лова, специальные инструменты и специальные приспособления, белье, постельные принадлежности, одежда и обувь, временные нетитульные сооружения, природные ресурсы, инвентарная тара, материалы длительного использования для научных целей, авторские и смежные с ними права, права пользования природными ресурсами, имуществом, объектами промышленной собственности, прочие материальные и нематериальные активы долгосрочного использования.

Все они разделены на три группы:

1. Основные средства.

2. Прочие необоротные материальные активы.

3. Нематериальные активы.

а немат.активы -не имеют физической формы,т.е. это патенты,ноу-хау и тд
Остальные ответы
Оксана Мастер (1167) 13 лет назад
Разные понятия. Но объяснять письменно долго. Залесь на сайт бухгалтерский. Почитай.
Евгения Мудрец (19829) 13 лет назад
Внеоборотные активы
Активы длительного пользования

Внеоборотные активы - активы с продолжительностью использования более одного года: долгосрочные финансовые вложения, нематериальные активы, основные средства, прочие долгосрочные активы.
Источник: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?ROxtuit:l!xwlkxyig
ням-нямка Мастер (1128) 13 лет назад
нематериальные активы - обощающее понятие, применяемое для обозначение группы активов, не являющихся физическими обьектами, но имеющую стоимостную оценку, в нематериальный актив входит необоротный актив
Ната Мастер (2362) 13 лет назад
Внеоборотные активы - активы с продолжительностью использования более одного года: долгосрочные финансовые вложения, нематериальные активы, основные средства, прочие долгосрочные активы. Внеоборотные уже содержат в себе нематериальные!! Нематериальные - пример:
исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель;
исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных;
имущественное право автора или иного правообладателя на топологии интегральных микросхем;
исключительное право владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров;
исключительное право патентообладателя на селекционные достижения.

Лаэн Гуру (3717) 13 лет назад
Необоротные активы это активы которые не используються в основной деятельности предприятия. А нематериальные активы это права на использования ресурсов, товарные знаки, патенты - все что не имеет материальной формы.