
Уколола палец раком

Тимоша Мастер (1840), закрыт 14 лет назад
Кто о чем подумал?
Лучший ответ
Екатерина Денисюк Мудрец (12414) 14 лет назад
Прикольно.
Первая мысль.
Вторая:интересно обо что.
Третья :Ах раком,классно.Пиво пьёт...
Остальные ответы
Маша на метле Мастер (2491) 14 лет назад
Срочно разогнись и обработай ранку!И думать нечего.
ХасОбелка Гуру (3802) 14 лет назад
на ковре иголка осталась от прошлогодней новогодней елки....
Мачозай Мыслитель (6425) 14 лет назад
кому-то ты засунул палец в зад
Владимр Просветленный (29065) 14 лет назад
Зачем так низко нагнулся не оберегая попу.
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 14 лет назад
Я тока ответы хател почитать потому что вопрос болезненный личпо для меня Рук у меня ваче нет (на раках тока и живу уже лет 5)