Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

никто не пишет, сменить аватар чтоли? я правда такой страшный?

Пользователь удален Мастер (1390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
galina koska Мыслитель (6619) 14 лет назад
совсем нет, задай вопрос я отвечу, если смогу, есть вопросы,на которые нет ответов
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Так задавай интересные вопросы и почаще)))И все наладится!!!
Натали Мастер (1198) 14 лет назад
ну, что ты, Андрей?! совсем не страшный, весьма интересный мужчина.
Источник: Но Чак Норрис лучше
Анна Полина Мудрец (13529) 14 лет назад
Не, не надо, я уже привыкла
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
внешность не причем....просто больше задавай вопросов...будь проще....и люди к тебе потянутся....)))
__ Мастер (1604) 14 лет назад
да не парься ты нормаль ный симпотичный мужчина попробуй познакомится по агенту
Ольга Петрова Знаток (465) 14 лет назад
Андрюх,че за комплексы?! Раньше такого не наблюдала за тобой!!!!