Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам нравится этот эскиз рисунка?

I M Просветленный (26214), закрыт 14 лет назад
Это я. =)))) Сестра рисует.
Дополнен 14 лет назад
Еще бы, она дизайнер.=)
Дополнен 14 лет назад
В понятиях этих я не разбираюсь, так что увольте.
Лучший ответ
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 14 лет назад
Классно=)))))))) 5 баллоф
я сама Художку закончила=))
I MПросветленный (26214) 14 лет назад
Она на планшете рисует))))
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) =))))) А я признаюсь, как закончила художку, так редко рисую....(((
Остальные ответы
Юлия Морозова Гуру (3431) 14 лет назад
Ну и вставь в аватарку!!!
Аня К. Ученик (184) 14 лет назад
да,у тя сестра прикольно рисует!!!
Анастасия Мастер (2451) 14 лет назад
воопервых это не эскиз рисунка,такого понятия вообще не существует. это подробная зарисовка. рикольно.умничка сестра
Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787) 14 лет назад
я в этом совсем не разбираюсь)))
круто,наверное)))))
я вообще никак не могу рисовать)
Лана Случайная Гуру (4299) 14 лет назад
рисует хорошо но слишком стандартно. где экспрессия
RasTeL Знаток (341) 14 лет назад
Сами рисовали? прикольно