Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите плиз!

DK Ученик (222), закрыт 14 лет назад
я не знаю что подарить своему парню на ДР!ему 15 лет,он занимается стритболом!хочется что-нибудь неожиданное,напоминающее обо мне и нужное!на тысяч 40-45!подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
Лис Знаток (338) 14 лет назад
Че нить из золота и напиши на кулончике что это от тебя. Будет память на всю жизнь))) Удачи!!!
Остальные ответы
АлЁнКа! Мастер (1954) 14 лет назад
на тысяч 40-45... ппц запросики... даже не знаю,что посоветовать
me Знаток (356) 14 лет назад
поездка на американских горках
Юшка :-* Мастер (1943) 14 лет назад
подари ему соску и презерватив! со словами, что ты ужу взрослый, но по прежнему ребенок! по-моему такой подарок ему запомнится