Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите

AriAnnA Профи (862), закрыт 14 лет назад
Есть ли такая программа, с помощью которой можно перевести текст из Acrobat Reader в Word? Если да, то как она называется и где ее можно взять?
Лучший ответ
Baraka Baraka Гуру (4273) 14 лет назад
http://www.media-convert.com/

Ну а если именно программа нужна, то
Mystik Media Context Convert Pro v3.1
ambient.4bb.ru/viewtopic.php?id=4131
Остальные ответы
Дмитрий Прядко Знаток (461) 14 лет назад
Fine Reader 8.0 преобразовывает пдф в ворд
Ученикам Не Отвечаю Оракул (61272) 14 лет назад
Выделить текст, копировать в буфер, запустить Ворд, вставить. Сохранить. Хотя иногда это в пдф-документах не работает. (((
Zanuda XIII Мыслитель (6270) 14 лет назад
Adobe Reader 8.0 RU сохраняет документы в текстовом формате (txt). Заходим на страницу, выбираем операционную систему, её версию и язык и кликаем "Continue", а, затем, "Download Adobe Reader":
http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2_allversions.html
Переводите, сколько угодно. Не жалко. Версия бесплатная.