Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а есть кто нибудь из Самары?

Аленка Мастер (1068), закрыт 14 лет назад
подскажите гостинницу, не дорого
Лучший ответ
Пулин Олег Константинович Мастер (1617) 14 лет назад
Да, точно есть! ЗБЧ! (Закон Больших Чисел). Уж больно народу в интернет много! Теория вероятности. Другое дело, что, находясь в Интернет, эти люди могут и не видеть этот вопрос... Опять-таки, теория вероятности. Можно этот вопрос сделать лидером, mail.ru позволяет! Тогда, если цель, помимо получения ответа на вопрос, ещё и найти и людей из Самары, вероятность их ответа резко повысится!
Источник: mail.ru
Остальные ответы
Светлячок Гуру (3612) 14 лет назад
Я в "Эдельвейсе" жила, но я из Тольятти - у нас траур :(