Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросик на ночь- что ВЫ себе закажете в качестве сна сегодня?

ИринаЛ Оракул (95074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Горожанка.. Просветленный (35218) 13 лет назад
Хочу сон с чистой водой и добрыми собаками ))
ИринаЛОракул (95074) 13 лет назад
Хороший сон! Я не против такого!
Горожанка.. Просветленный (35218) Когда плаваешь в чисто-кристальной воде - это так приятно )) и знаешь,что это к чистому разговору !!
Остальные ответы
Евгений Евгений Знаток (457) 13 лет назад
Хочу чтоб приснилась счастливая семья.
Zoya Ashurova Гуру (2545) 13 лет назад
Спокойной ночи,и мирного небо всем над головой.Удачи!!!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Секс с мужем. Хорошо помогает.
ИринаЛОракул (95074) 13 лет назад
А почему в качестве сна?Наверно все же -перед?:-)
СинеглазкаИскусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Конечно вперед и во время сна до смотрю вторую серию!!!
Мария Фандеева Гуру (2568) 13 лет назад
что-нибудь приятное для сердца
Xrundel Профи (603) 13 лет назад
ничего заказывать не хочеца,для меня главное просто выспаца,а так бы хотелось чего-нить романтичного,легкого,ненапрягающего,например встречу с девушкой(хотя б во сне а то давно не виделись)
Tashik Гуру (3147) 13 лет назад
Ой, такой вопрос интересный! Я даже и не знаю. Хочется всего и сразу сказать. Но, пожалуй, я остановлюсь на сне, в котором летаю. :)
ИринаЛОракул (95074) 13 лет назад
Я с тобой!
ЮляMakofka Мастер (1953) 13 лет назад
увидеть во сне ЕГО. я его не видела почти 2 недели...хотя бы во сне, кстати, хорошая идея!!!!ведь сны с четверга на пятницу сбываются!!!
ИринаЛОракул (95074) 13 лет назад
О!Спасибо,тогда я тоже что-нибудь этакое закажу!
Надежда Новак Мастер (1233) 13 лет назад
хочу просто уснуть, хотя бы!
Дева Солнца Просветленный (46865) 13 лет назад
А мне просто выспаться бы перед работой!
Gabriell Van Helsing Мастер (1211) 13 лет назад
Это уже на усмотрение Морфея, что какого хранятеля сна нам пришдет таой сон мы с вами и увидем!!!!
Ну а если ВЫ захотите оспорить его решение, Всегда пожалуста . По все претензиям, вопросам и пожеланияям обрашаться на Олимп.
Источник: Высшее собрание Греческих богов
Vladi Мыслитель (6972) 13 лет назад
хочу на море
ИринаЛОракул (95074) 13 лет назад
И я хочу!
***V*** Мыслитель (8186) 13 лет назад
пусть мне приснится горный ручей или водопад.... так хочется...