
Есть ли разница междуу блядью и проституткой?

Влад Оракул (91837), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58693) 14 лет назад
блядью рождаются, проституткой становятся....
Остальные ответы
Ярослава Гуру (2671) 14 лет назад
есть. . блядь- бесплатна а вот проститутка-это профессия
Binki Мыслитель (9870) 14 лет назад
блядь это образ жизни, проститутка-просто работа
АнастаськА Мастер (1269) 14 лет назад
проститутка-частный случай бляди!!!!
ангелочек Гуру (3602) 14 лет назад
блядь-безплатна,
а проститутка-за деньги
~{ShamaN}~ Гуру (2691) 14 лет назад
Блядь - бесплатно и по желанию, а проститутка - за деньги и всегда!