
Загадка

Garry Мыслитель (8372), закрыт 14 лет назад
Как у девки у молодки загорелося в середке
А у парня молодца вдруг закапало с конца.
Дополнен 14 лет назад
Вы че все венерологи?
Лучший ответ
Элпис Гуру (4510) 14 лет назад
и правда....- чайник))
Остальные ответы
Айрин Гуру (2956) 14 лет назад
Язва желудка и простатит!!!
Мишель Ней Профи (565) 14 лет назад
врачи помогут ! ура руским венерологам !
роман Мастер (1988) 14 лет назад
неповезло кому - то ..
FeoFAN Мудрец (16801) 14 лет назад
трипер наверное к врачу надо идти.
Кирилл Мыслитель (6425) 14 лет назад
это трипер пора к врачу
Ирина Сергеевна Гуру (3789) 14 лет назад
Жаль
но если об этом узнает хоть ожна с той которая будет с тобой
тебе не дадут)))ха ха