Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот загружаю игру помогите

Киса Профи (731), закрыт 14 лет назад
запускаю ексешник а он мне http://img.extra.by/out.php/t9769_12.JPG что ето и как мне решыть ету проблему
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65547) 14 лет назад
это показывается что отлключается страница при какой то ошибке, если у вас датай не закреплен, то все потеряете. дальше спрашивается: Вашу проблему отправить или нет, я обычно нажимаю" nicht senden" ( HET)
Остальные ответы
павел романов Знаток (387) 14 лет назад
обясни по канкретнее
КисаПрофи (731) 14 лет назад
установил NFOR SPEED UNDERGOUND 2 поставил но сд а он мне вот у моего друга всё пошл оа у меня нет
Baraka Baraka Гуру (4273) 14 лет назад
Хотя бы на ломаном английском))...
mitiy Мастер (1829) 14 лет назад
Он у тебя просит 2й диск с файлом peed2.exe
если диск 1 сидюк нечитает (невидет) peed2.exe