Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от наркотической зависимости (героин) ? Вопрос Крайону!

Надежда Тарасенко Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артур Гуру (3846) 14 лет назад
Я избавился от этого, уже 6 лет не употребляю!!! 2 года торчал
Хотите верьте, хотите нет ...
Бросил, но начал пить, пил пол года, чуть бульше, но не кололся, в другой компании общался ...Обычно каждый наркоман пытаясь бросить начинает пить, потом главное суметь бросить и заняться чем нибудь и точно сменить круг общения!
Сейчас у меня жена, хорошая работа, начинаю своё дело потихоньку и вообще счастлив!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2004) 14 лет назад
Лучше вешайся или застрелись - не засоряй общество!!!
Екатерина Мастер (1768) 14 лет назад
Если это с табой случилось обратись к профессионалам, если с другом помоги ему осознать, что он болен!