Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы всегда отстаиваете свое мнение или соглашаешься, чтоб только не ругаться?

Дарья Российская Мыслитель (5597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лерик Мыслитель (7836) 13 лет назад
надо всегда показывать кто в доме хозяин я например прячусь под койку и оттуда отстаиваю свое мнение
Остальные ответы
Натуля М Мастер (1181) 13 лет назад
В основном отстаиваю своё мнение!! Ну такой уж я человек!!
Алина Солодилова Знаток (275) 13 лет назад
Не всегда. Иногда просто лень чё т там доказывать!
Михаил Бельков Профи (671) 13 лет назад
это как разговор с нчальником!!! скажи что согласен, покивай головой-сделай по свому и представь блестящие результаты!!
Олеся Мудрец (17734) 13 лет назад
Да, отстаиваю,но смотря с кем и в каких ситуациях.
Olenjka Гуру (3305) 13 лет назад
poslednee vremja 4aze soglashajusj ,
ленуська Мудрец (14924) 13 лет назад
Второй вариант. все люди разные и мнения все разные.