Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка: В новой стене в круглом окне днем стекло разбито, за ночь вставлено?

Гуру (3471), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
прорубь
Комментарий удален
Остальные ответы
Эк Вас сегодня разобрало.. видно книжка попалась интересная...
рискну предположить, что это лунка ,прорубь.Но смущает , "в новой стене"?
Классные загадки! Только отгадок не знаю... Откуда берете?
Комментарий удален
а теперь спустя много лет,эти же загадки в играх про загадки в маил и на одноклассниках,эта загадка от 163 уровня
а когда ответы будут на все?
Комментарий удален
Хулиганы похулиганили-гастарбайтеры исправили!