Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

молодые люди,что для вас идеальные отнашения?:)))

Ирина Тогункова Ученик (207), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (530) 14 лет назад
идеальные отношения - это когда у тебя чувство полной удовлетворенности от того что рядом с тобой тот, которым ты живешь и дышишь!!!
Остальные ответы
Model from Versace Мудрец (19136) 14 лет назад
взаимопонимание доверие и любовь
Алекс скелА Мудрец (16946) 14 лет назад
в двух словах не опишишь всю картинку!!!
Дмитрий Гуру (3628) 14 лет назад
когда любят друг друга и понимают с полослова....