Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Бабка нагадала, что два раза буду замужем

анюта Мастер (1704), закрыт 13 лет назад
Я этого не хочу, как быть?
Лучший ответ
Dimon Мастер (1931) 13 лет назад
бyдeшb oб эToM дyMaTb - Tak u бyдeT! Бaбok Ha Mы/\o!!! :)
Остальные ответы
Kukla Мастер (2104) 13 лет назад
oj, babushka na dvoe skazala... znaete chto devushka... hodit' po babkam chashe nado, tak do zavtra ne dozhivete...
[vs] Просветленный (28244) 13 лет назад
Да не верь ты ей, живи, свою жизнь ты делаешь сама.
Пользователь удален Мастер (1709) 13 лет назад
ну и что? Надо верить не в гадания, а в себя.
piroman Гуру (2944) 13 лет назад
чего годать. вся жизнь впереди. мне сказали что у меня только один ребенок. а у меня их уже двое - вот тут что делать?
kos Знаток (384) 13 лет назад
Da za babki sto ho4es nagadaut.
Пользователь удален Мастер (2324) 13 лет назад
mozhno hot` 10 raz zamuzh vyhodit`,glavnoe chtoby kazhdyi raz udachno!;)
Pavian-k Мастер (1734) 13 лет назад
От судьбы не уйдешь, хочешь не хочешь.
Сейчас тебе кажеться что развода и быть не может а дальше возможно все.
Milla Ученик (202) 13 лет назад
Если не хочешь - можешь вообще ни разу не выходить :)))
Пользователь удален Профи (599) 13 лет назад
А я вообще за многомужество!
REALY Знаток (255) 13 лет назад
А кому сейчас легко?
Constantin (bzlm) Знаток (286) 13 лет назад
первый раз фиктивно выди-потом потом разведись и поменяй паспорт
Createdbyme Мастер (2032) 13 лет назад
не надо слушать гадалок) это от бессилия, а надо жить своим умом.
Black Cat Знаток (358) 13 лет назад
Не верь гаданию, вообще забудь о нем. Все зависит от тебя самой.