интернет зал
Профи
(699)
11 лет назад
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия общественного питания - одна из крупнейших
отраслей мировой экономики. Благодаря социальному, политическому и
экономическому прогрессу за последние десять лет в Российской Федерации эта
отрасль приобрела совершенно новые качества. Заметное развитие получила
инфраструктура ресторанов, кафе, закусочных.
Общественное питание всегда играло важную роль в жизни
общества. В условиях современного мегаполиса при глобальном разделении труда
работающее население, учитывая острую нехватку свободного времени, крайне
заинтересовано в услугах общественного питания. В этом же заинтересованы и
многочисленные гости больших городов, посещающие их с коммерческими или
туристическими целями. Предприятия общественного питания имеют возможность
предложить им свои услуги. Общественное питание - это обширная сфера бизнеса,
основу которого составляют предприятия питания, характеризующиеся разнообразием
форм обслуживания и большим ассортиментом предлагаемой продукции [ 1.C.45].
Многие рестораны, кафе и бары принимают необходимые
меры, чтобы обеспечить себе стабильное будущее путем удовлетворения меняющихся
потребностей клиентов и стимулирования повторных обращений за предоставлением
услуг. Бурные изменения, происходящие в области телекоммуникаций, средств
массовой информации и связанных с ними технологий, способствуют росту ожиданий
со стороны клиентов в отношении качества обслуживания, профессионализма
работников и разнообразия предлагаемых услуг. Поэтому сегодня нельзя
рассчитывать на то, что потребитель будет мириться с заведомо плохим
обслуживанием.
Организация обслуживания занимает очень важную роль в
работе ресторана. Термин «порядок обслуживания» означает последовательность
действии, начиная с прибытия гостей в ресторан и заканчивая их уходом.
Последовательность действии обслуживания персонала должна учитывать все нюансы,
чтобы наилучшим образом удовлетворить запросы каждого посетителя. Организация
обслуживания включает: встреча, размещение посетителей, прием и оформление
заказа, расчет с посетителями. Немаловажную роль в процессе обслуживания играет
подача блюд посетителям. Ведь от того, как официант преподнесет блюдо
посетителю, будет зависеть желание вернуться гостя в ресторан [2.C.142].
Целью курсовой является: изучение теоретических основ
основных методов подачи блюд на предприятиях общественного питания.
Задачами курсовой работы является:
изучение основных методов подачи блюд на предприятиях
общественного питания;
применение основных методов подачи блюд на примере
ресторана ООО «Вечер» ;
разработка новых методов подачи блюд на предприятиях
общественного питания.
Актуальность данной темы состоит в том, что методы
подачи блюд входят в услуги, предоставляемые предприятием общественного
питания. Все эти услуги должны соответствовать целевому назначению предприятий,
их точности и своевременности предоставления, безопасности и экологичности,
эргономичности, комфортности, эстетичности, культуре обслуживания, социальной
адресности, информативности. От соответствия услуг данным требованиям зависит эффективная
деятельность предприятий общественного питания.
Буду рада, если вам пригодится