Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите мне написать Актуальность выбранной темы, Курсовая на тему Правила и подачи блюд и напитков

Армине !!! Ученик (198), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
интернет зал Профи (699) 11 лет назад
ВВЕДЕНИЕ

Индустрия общественного питания - одна из крупнейших
отраслей мировой экономики. Благодаря социальному, политическому и
экономическому прогрессу за последние десять лет в Российской Федерации эта
отрасль приобрела совершенно новые качества. Заметное развитие получила
инфраструктура ресторанов, кафе, закусочных.

Общественное питание всегда играло важную роль в жизни
общества. В условиях современного мегаполиса при глобальном разделении труда
работающее население, учитывая острую нехватку свободного времени, крайне
заинтересовано в услугах общественного питания. В этом же заинтересованы и
многочисленные гости больших городов, посещающие их с коммерческими или
туристическими целями. Предприятия общественного питания имеют возможность
предложить им свои услуги. Общественное питание - это обширная сфера бизнеса,
основу которого составляют предприятия питания, характеризующиеся разнообразием
форм обслуживания и большим ассортиментом предлагаемой продукции [ 1.C.45].

Многие рестораны, кафе и бары принимают необходимые
меры, чтобы обеспечить себе стабильное будущее путем удовлетворения меняющихся
потребностей клиентов и стимулирования повторных обращений за предоставлением
услуг. Бурные изменения, происходящие в области телекоммуникаций, средств
массовой информации и связанных с ними технологий, способствуют росту ожиданий
со стороны клиентов в отношении качества обслуживания, профессионализма
работников и разнообразия предлагаемых услуг. Поэтому сегодня нельзя
рассчитывать на то, что потребитель будет мириться с заведомо плохим
обслуживанием.

Организация обслуживания занимает очень важную роль в
работе ресторана. Термин «порядок обслуживания» означает последовательность
действии, начиная с прибытия гостей в ресторан и заканчивая их уходом.
Последовательность действии обслуживания персонала должна учитывать все нюансы,
чтобы наилучшим образом удовлетворить запросы каждого посетителя. Организация
обслуживания включает: встреча, размещение посетителей, прием и оформление
заказа, расчет с посетителями. Немаловажную роль в процессе обслуживания играет
подача блюд посетителям. Ведь от того, как официант преподнесет блюдо
посетителю, будет зависеть желание вернуться гостя в ресторан [2.C.142].

Целью курсовой является: изучение теоретических основ
основных методов подачи блюд на предприятиях общественного питания.

Задачами курсовой работы является:

изучение основных методов подачи блюд на предприятиях
общественного питания;

применение основных методов подачи блюд на примере
ресторана ООО «Вечер» ;

разработка новых методов подачи блюд на предприятиях
общественного питания.

Актуальность данной темы состоит в том, что методы
подачи блюд входят в услуги, предоставляемые предприятием общественного
питания. Все эти услуги должны соответствовать целевому назначению предприятий,
их точности и своевременности предоставления, безопасности и экологичности,
эргономичности, комфортности, эстетичности, культуре обслуживания, социальной
адресности, информативности. От соответствия услуг данным требованиям зависит эффективная
деятельность предприятий общественного питания.

Буду рада, если вам пригодится
Whitney Morejon Знаток (395) 3 недели назад
честно, с актуальностью темки я запарился, не знал как начать. но тут Кампус выручил — в пару кликов дал крутую базу и варианты, как подать тему по правилам блюд и напитков. реально сэкономил время и головную боль. попробуй тоже!
Похожие вопросы