Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему страничка опускается вниз не сразу а плавно тскажем так не резко что-то в настройках замучался искать-подскажите

Корякин Владимир Гуру (3161), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
когда страничку вниз листаешь-тормозит,да еще когда ее переносишь с одного края на другой рабочего стола....
Лучший ответ
Сергей Зайцев Просветленный (30988) 14 лет назад
стас хатковой прав, это видеокарта...
Остальные ответы
Алекс Просветленный (21244) 14 лет назад
какая страничка? интернет? а канал какой скрость?
Александр Гуру (3180) 14 лет назад
Зайди в настройки мыши, это пуск - панель управления- мышь -скролинг и там строить сколько листь. ВОТ.
стас хатковой Профи (603) 14 лет назад
поменяй дрова на видяхе
Mad Hatter Мыслитель (7672) 14 лет назад
Если это в ммелкософтовском Интернет Эксплорере, то там в настройках есть опция Enable Smooth Scrolling. Возмножно это влияет, если выбрано.