
Вопрос для женщин

Наталья Иванова Знаток (487), закрыт 14 лет назад
вы испытываете оргазм при каждом половом акте?
Лучший ответ
АнастаськА Мастер (1268) 14 лет назад
у меня тож ни разу не было!!!! УЖАС!!!! куда мир катится?!?! одни парни кайфуют, а нам тока паши!!!!
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (9039) 14 лет назад
нет не при каждом(((
зависит от партнера и моего настроения)))
Сыроежка Мастер (1772) 14 лет назад
нет. Очень редко( Приходится симулировать(
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Я нет ,редко бывает у меня это чудо!((((Я толком незнаю что это такое,может и небыло его вовсе((((
natalia evseeva Профи (786) 14 лет назад
да. но в основном клиторальный
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
все от настроения зависит моего