Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тут есть медики?

viktoriya Знаток (340), закрыт 13 лет назад
тут есть медики?хотела задать вопрос
Лучший ответ
Пулин Олег Константинович Мастер (1616) 13 лет назад
Да, точно есть! ЗБЧ! (Закон Больших Чисел). Уж больно народу в интернет много! Теория вероятности. Другое дело, что, находясь в Интернет, эти люди могут и не видеть этот вопрос... Опять-таки, теория вероятности. Можно этот вопрос сделать лидером, mail.ru позволяет! Тогда, если цель, помимо получения ответа на вопрос, ещё и найти и медиков, вероятность их ответа резко повысится! А ещё проще - сразу задать собственно медицинский вопрос.
Источник: Знание
Остальные ответы
paraNozik Мудрец (17368) 13 лет назад
и чо? от хотела? или ответ живьём вставили...
Источник: Смазывайте замочные скважины!
вик Кузнецов Мудрец (11062) 13 лет назад
может укольчик внутрепопочно?
Иришка Ученик (193) 13 лет назад
Я думаю есть. только все разные. я например. только я лаборант, и вряд ли смогу тебе чем-то помочь. но зато у меня мама врач!
20090114 Мудрец (19333) 13 лет назад
Здравствуйте, бесплатный доктор!!!
Здравствуйте, неизлечимо больной!
Источник: М.Е.Дицинов "Два врача три диагноза"
sun.vera Просветленный (28681) 13 лет назад
а как будешь выбирать правильный ответ?