Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В интервью Нетребко сказала, что самый лучший шопинг в Америке. Так ли это?

Разборчивая ;) Просветленный (22441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Победа Мудрец (11048) 13 лет назад
да!!))))))))) )
там оч дешевые цены, например косметика ланком или шанель, да любая вообще, там стоит копейки, по 20-70 долларов, такие как МАС от 10 долларов, почти все духи по 50))))))
вещи тоже стоят дешево)) ) например американские бренды такие как СК или Ральф Лоран дешевые кофточки в СК по 25-50 долларов, итальянские чуть подороже... .
и вообще не согласна с персиком, америка оч красивая страна и в отличие от москвы - чистая)))) )
ну конечно для самих американцев это все дешево, тк зарплата у большинства намного больше чем в россии (на продукты тратят около 200-300 долларов, это я для сведения))))) )
Остальные ответы
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 13 лет назад
нет, я не согласна, мне вообще не нравится Америка.. . какая-то грязная и некрасивая страна ( может она хотела сказать про Париж или Милан?. . :)
Разборчивая ;)Просветленный (22441) 13 лет назад
нет, думаю, она имела в виду то, что сказала)
Татьяна Лескова Просветленный (29092) во всяком случае я не согласна.)
Anna 17 Просветленный (47060) 13 лет назад
Ну....а я бы согласилась. Потому что там большинство магазинов сосредоточено всегда рядом, большой выбор и цены ниже Европейских, а сервис такой же. =) Просто для жителей Евразии проще закупаться в Милане или Лондоне (кто не боится заоблачных цен).
Разборчивая ;)Просветленный (22441) 13 лет назад
мммм... а в каком городе, как ты думаешь?
Anna 17 Просветленный (47060) NY, там сама видела. И уверена, что в LA ничем не хуже. =)
Zoja N. Мастер (1715) 13 лет назад
Да, там хороший шоппинг, но в ведущих столицах Европы, например Берлин, Париж, Рим. Там он не хуже
Юлиа Куденко Профи (686) 13 лет назад
New-York -the city of shoping!Do you understand???

Paris-the city of fashen!Do you understand???

Moscow-the city of БОРАХЛО КОТОРОЕ ДОРОГО СТОИТ!!!!Do you understand???
Источник: Должно быть все понятно...
ПобедаМудрец (11048) 13 лет назад
все таки английский с ошибками....
Разборчивая ;) Просветленный (22441) ха))))))))))))