
Дам /не дам

lena Moskaleva Мыслитель (9215), закрыт 13 лет назад
а если дам то не вам. что бы это значило???
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
дам.. . не дам.... я в конце концов ДАМочка - как припрет. . так и будет?:)
Источник: стервозная дамочка:)
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
элементарно... три категории женщин...
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
угу- сама не ам и другим на дам?
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
Ми уже пили за прэкрасных дам ! Так випьем тэперь за говорящих "дам" !
Светлана Сергеева Гуру (2737) 13 лет назад
это значит ты играешь в кошки-мышки