Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем пахнет счастье?

Марина Авксентьева Гуру (3426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любофф Мельниченко Ученик (228) 14 лет назад
Есть много вариантов ответа на этот вопрос..Их так много, что начиная о них говорить можно потерять нить своих рассуждений..
-Жизнью (очень хорошо звучит, но жаль...так нереально, а потому, что люди не знают как пахнет жизнь...)
-Духами любимой\любимого
-Свежеиспеченным тортом (А ты испеки сам торт! понюхай! и попробуй оспорить!)
-Дорогой вещью (Купи на свои деньги! понюхай новую вещь : книгу кофточку, сапоги, тогда поймешь что это так!)
-И самое важное! Счастье пахнет тобой самой (Спроси у любящего тебя человека, пахнешь ли ты счастьем, и пойми что это так!)
Остальные ответы
navina madana Мудрец (17012) 14 лет назад
Знанием, чистотой, спокойствием, любовью ко всем!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Моё?
Неповторимым запахом моего любимого.
Изумруд. Мастер (2132) 14 лет назад
добротой любимого, самого дорогого челочека на свете! Счастье пахнет любовью (банально- но это единственная прадв) если мы говорим не омимолетной радости, а о счастье.
V.L.F. Мастер (2132) 14 лет назад
Сигаретами, карамелью, ромашками в поле, свежей травой, озоном, горячей листвой, дождем, снегом, виски, красным терпким вином, сигаретами, карамелью.. . :)