Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно фотку с моб отправить на комп??

Лил Джоник Мудрец (11724), закрыт 13 лет назад
без всякого кабеля и тому подобное
Лучший ответ
Евгений Мастер (1560) 13 лет назад
Можно. А что такое ПОДОБНОЕ? :)
Можно отправить MMS на электронный адрес.
Можно отправить фотку как вложение в письмо с телефона на электронный адрес.
Без кабеля остается еще ИК-порт, Блютус и кард-ридер, если телефон с карточкой памяти, но эти все вещи, похоже, и входят в "тому подобное".
Остальные ответы
Ирина К Гуру (3179) 13 лет назад
можно... но нужен специальный провод... в телефоне должна была продаваться программа.. .