
Всегда ли занятие сексом с одной женщиной означает измену другой женщине?

cancer_777 Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~МашунЯ~ Мастер (2041) 13 лет назад
Если чисто физическая измена, то нет. Тут должна себя корить другая женщина за то, что не дала того, что тебе надо было и ты пошел на сторону. А вот измена чувствам, предательство-это измена ещё та!!!
Остальные ответы
Лидия Румянцева Мастер (1328) 13 лет назад
смотря кто для вас та другая женщина
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
в народе говорят, можно изменить телом но не душой
Вадик Капитанов Мастер (1571) 13 лет назад
да это вообще ничего не означает. Какая измена?
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
глупости и предрассутки
УЛЬЯНЧИК Мудрец (17279) 13 лет назад
как не задавай вопрос - ответ все равно один ДА! А если поддался мимолетному увлечению, то это говорит о слабости человека, но никак о половом гигантизме человека. Самого человека, который занимался с другой, будет грызть совесть, правда в том случае, если он любит ту, которой изменил.
Ирина Знаток (325) 13 лет назад
конечно же да!
А ты ответь на встречный вопрос! Всегда ли занятие сексом с одним мужчиной означает измену другому мужчине?
Aня Мастер (1061) 13 лет назад
Всегда!!!
И не важно кто та женщина.
Просто иногда эта измена физическая, а иногда духовная.
avacode avacode Гуру (4974) 13 лет назад
не просто измену, но блядство
Анна Ученик (172) 13 лет назад
всегда! важно как к этому отнесётся та, которой изменили...(если вас вообще интересует как она к этому отнесётся) :)
Дмитрий Гуру (4316) 13 лет назад
У всех свои критерии