Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки голосуем !

Gor Vardanyan Мастер (1366), закрыт 14 лет назад
кто симпотичнее на фотке!! ! это большой спор !! только говорите пожалуйста кто именно !
Лучший ответ
Дорога на Озерки Мудрец (11514) 14 лет назад
Оба инфантилы, один - открытый, другой - закрытый, тот, что в рубашке - боится или мира, или фотографа, или сравнения с первым - мачеобразным?
Остальные ответы
Елена Мастер (1243) 14 лет назад
Ребята вы достали своими фотками! Сколько голосовать можно!
Наталочка Мастер (2417) 14 лет назад
Пареь в белой курточке.
Пользователь удален Мастер (1899) 14 лет назад
тот кто потемнее, в белой кофте.
NATALIE SAM Гуру (3830) 14 лет назад
слева который так думаю) оригинальней)
Ира Гуру (4516) 14 лет назад
в полосатой рубашке. о результатах спора сообщите.
Катерина) Мастер (2291) 14 лет назад
Который в белой курточке...
Танюшкин Гуру (3063) 14 лет назад
У кого руки в карманах.
ИлЬмИрА Знаток (383) 14 лет назад
Я бы сказала оба ничего:)
Saule Ученик (154) 14 лет назад
в белой курточке))))