Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доживёт Саакашвили до послезавтра?

Гаццкий ахламон Просветленный (21886), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139623) 14 лет назад
Как говорил Явлинский про Ельцина:

- Он ещё простудится на ваших похоронах.
Гаццкий ахламонПросветленный (21886) 14 лет назад
А про кого он говорил?
Revolt Искусственный Интеллект (139623) Про Ельцина. Был такой в России президент. Его после каждого чиха хоронить собирались. А он всё жили и жил.
Остальные ответы
Mad Hatter Мыслитель (7672) 14 лет назад
- Вы будете есть вчерашний борщ? !
- Буду
- Ну так и приходите завтра
LParrot Гуру (3258) 14 лет назад
Я пока убивать его не плнирую