Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько лет МАДОННЕ

Дмитрий Кива Ученик (168), закрыт 14 лет назад
это правдо что у нее в этом году юбилей (50 лет)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (791) 14 лет назад
она, конечно, не первой свежести, но держится отлично! в 50 лет даже с таким количеством $ мало кому удается такое!!!!
Остальные ответы
Simpa Знаток (388) 14 лет назад
Мадонна
Родилась 16 августа 1958 г. в г. Бэй-Сити, штат Мичиган, США

Юбилей будет в 2008 году :)

Валерий Липкин Просветленный (41366) 14 лет назад
В следующем. 16 августа 2008 года - юбилей!
Mary Профи (707) 14 лет назад
Да! Старушка уже)
volflot Гуру (4023) 14 лет назад
Судя по тому, что сыну Мадонны в этом году уже 2007 лет, ей самой где-то 2020-2030
Пользователь удален Профи (581) 14 лет назад
В 2008 году 16 августа Мадонне будет 50 лет
Пух Гуру (4340) 14 лет назад
1958 года рождения