Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скиньте мне пожалуйстапрограмму,с помощью которой я смогу сделать видео-клипы!

Марианна Переманова Профи (559), закрыт 13 лет назад
Только не Муви Мейкер!
Лучший ответ
Petruh Мастер (1743) 13 лет назад
На PC надеюсь. Качни Adobe Premiere если хочешь нормально делать. А с Pinnacle не связывайся, это лабуда.
Остальные ответы
Baraka Baraka Гуру (4273) 13 лет назад
Если хочешь профессиональную, то
Avid Media Composer v2.6.1
ambient.4bb.ru/viewtopic.php?id=2949
Пользователь удален Мастер (2068) 13 лет назад
Чем тебе муви мейкер не угодил? хз
как альтернативу предлагаю Pinnacle Studio. Скинуть немогу, ибо 3 ГБ с хвостиком, да и не бесплатна она.