Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верите ли вы в жизнь после смерти?

Llysya 26 Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vadim Balchaitis Мыслитель (8724) 14 лет назад
скорее в смерть после жизни!
Остальные ответы
Вероника Синцова Профи (815) 14 лет назад
Скорее_да_чем_нет.Ведь_неможет_так_быть,что_умер_и_пустота.Думаю_есть_что-то
после_смерти!!!!
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
нет..не верю...поэтому стараюсь каждый день прожить в удовольствие....)))
..Тони.. Мудрец (18148) 14 лет назад
даа....а прикольно там побыть)
Sergey Мастер (1507) 14 лет назад
Вообще-то ТАМ что-то есть!
Может живут люди ТАМ, но только в них проблем нет. Ну, не знаю точно, но если подумать хорошо, то все же что-то есть после смерти! Но что?
Миша Мыслитель (9558) 14 лет назад
смотря на тебя,да верю,иначе как бы такой ангел как ты очутился на земле