Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом знание иностранного языка может пригодиться в работе?

Даяна Есенина Знаток (422), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
thestorm Ученик (217) 14 лет назад
смотря кем ты работаешь.
может тебе документацию надо будет читать на забугорном языке
или клиент будет из заграницы
Остальные ответы
nunu $$$ Профи (589) 14 лет назад
nu eto zavisit ot togo gde ti rabotaesh
Lukrut Ученик (201) 14 лет назад
Могут отправить когда-нибудь на какую-нибудь конференцию за границу! Это на самом деле здорово!
Источник: Просто знаю
мария кузнецова Знаток (407) 14 лет назад
смотря где и кем ты будешь работать, нужно смотреть в будущее
Сергей Булычев Знаток (348) 14 лет назад
общение с иностранными клиентами