Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, а как вы ко мне относитесь?

Наталья Мастер (1029), закрыт 13 лет назад
Я тут давно и мне интересно.
Лучший ответ
Юлия Медведева Просветленный (43991) 13 лет назад
Я отношусь очень замечательно. Ведь ты любишь Сергея Есенина. А для меня, кто неравнодушен к жизни и творчеству Великого русского поэта - родной человек.
Остальные ответы
Zabzib Гуру (3251) 13 лет назад
Лично я замечательно)
ДЫМ Мастер (2467) 13 лет назад
хорошо отношусь !!!:))) А ТЫ ХТО :)
Новосёлик Мыслитель (6502) 13 лет назад
я только позитивно! таки елюди нам нужны!
Пользователь удален Профи (736) 13 лет назад
а ни как
чтобы высказать своё отношение надо в глаза посмотреть
живьём
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259716) 13 лет назад
Прекрасно, хотя я Вас совсем не знаю. Но, тем не менее, полагаю, что Вы заслужили хорошего отношения. Удачи Вам!
михаил Тыркин Мудрец (15581) 13 лет назад
Стакан всосала? Потянуло на "ты меня уважаешь?"
Александр Привалов Мастер (2344) 13 лет назад
сейчас просмотрел бегло твои вопросы и ответы....
Ну что сказать? Ты-дура!
Но особо не переживай..Тут много таких))) Зато ты минет делаешь классно,губки рабочие такие...)))