Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стиль отражает характер, или "серая мышка" может оказаться в душе - львицей?

Пользователь удален Профи (599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Спроси у мышки сам
Остальные ответы
piroman Гуру (2944) 13 лет назад
может и нетолько львицей но и пантерой и сексбомбой.
M Знаток (418) 13 лет назад
Так же как глаза - зеркало души, так и "серая мышка" отражения внутреннего характера на внешности и поведении. Рожденный ползать....
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Конечно.
Но примите во внимание врожденную скромность и финансовую возможность.
Romeni Знаток (472) 13 лет назад
Знаешь, как говорят: В тихом омуте черти водятся! Поверь за тихоней всегда прячется стерва. Причем такая, что девченкам с шикарной внешностью до нее далеко будет!
Дневник провинциалки Профи (902) 13 лет назад
Все школьные годы я была серой мышкой. И в классе меня никто в серьез не воспринимал. Зато теперь я ...Ух!
кровавая Мери Профи (750) 13 лет назад
внешность - это то, как ты себя хочешь ощущать... .

З. Ы. краткость сестра таланта...
Источник: Я
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
Стиль - слишком расплывчатый критерий для определения характера. В зависимости от настроения можно выглядеть и серой мышкой, и львицей, и милой кошечкой. Характер же обычно определяют по поступкам, по манере говорить, убеждениям и прочим личным качествам человека.