
анекдотов.нет, есть на этом сайте анекды, не заходя скажите?

grog Ученик (225), закрыт 13 лет назад
делема
Лучший ответ
Кот Ученик (233) 13 лет назад
- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- А ты красовки панюхай!
Остальные ответы
Олег Архипов Мастер (1130) 13 лет назад
А вот анекдот из жизни. Я как то решил сходить за хлебом в магазин. И мой путь пролегал мимо гостиницы в которой преобразовали внешний вид, и этим занимались люди каквказкой национальности. Я уже подходжя услышал что они ругаются. И тут один залечил такую фразу: Слушэй эсли хачешь что би я тэбэ панималь гавари па русский.

И еще один произошло это в великолепном городе Самара. На перекрестке не помню на какой улице горит красный светофор. И между стоячими авто остался зазор как раз для машины. Здесь раздается пронзительный свист тормозов по это зазору пролетает чирик (т.е. ВАЗ 2110) и останавливается посереди перекрестка через нескока сек. опять свист тормозов и поэтому же зазору летит уже 12 модель жегулей и врезается в 10. Мужики вышли пожали друг другу руки поугарали дастали телефоны и начали звонить.