Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к высказыванию :

Машуля Профи (650), закрыт 13 лет назад
.вышла замуж забудь о подругах..
Лучший ответ
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
Подруги это первые враги (т. к. знают больше всего о вас) и соперници
Остальные ответы
Олег Гуру (3938) 13 лет назад
Бред... .
Хотя такое возможно, если ты с подругам проводишь 23 часа в сутки....))
WM Профи (787) 13 лет назад
Вышла замуж забудь о КРАСИВЫХ подругах
EliGor Eligor Профи (984) 13 лет назад
ни в коем случае!
можете изредка о них и вспоминать; -)
Wert Профи (890) 13 лет назад
согласен на все 100% с предыдущей участницей
Марина . Мастер (1058) 13 лет назад
Вот ерунда-то!! ! Подруги-подругами, муж-мужем..
Anja Мастер (1057) 13 лет назад
horwo a 4to sypryg skag3t o dryzjh, nel'zj liwat' 4eloveka obwenij
esli eto nastojwie podrygi to i spletin ne bydet
Арина Гуру (2641) 13 лет назад
это просто рабство