Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать бесплатную антивир. прогу?

anna_i Профи (670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женя Лёвкин Ученик (195) 14 лет назад
Из бесплатных даю то, что хорошо показало у меня.
Ссылки: Avast - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]... (есть русский интерфейс)
Comodo antivirus - http://www.antivirus.comodo.com/download... (под 2K и XP)
Active Virus Shield (AVS) - http://softobzor.ru/load/4149.html ( (на движке Касперского) )
Dr.Web - cure iT - http://download.drweb.com/drweb+cureit/
Ad-Aware SE Personal - http://www.adaware.ru/adaware_personal.h... -антишпионская
SUPERAntiSpyware Free Edition - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - антишпионская
AnVir Task Manager - http://anvir.com/index_ru.htm У мtня установлены 4 программы. Из них в постоянной работе - 2 раньше был Avast затем Comodo. сейчас AVS ( все работают хорошо, но AVS вроде чуть лучше по тhоянам/ хотя может это только сбъективно - просто ранее трояны не попадались в таком количестве) . С другой стороны у Comodo есть очень приличный бесплатный Firewall - http://www.personalfirewall.comodo.com/-...тоже для 2k и XP- так что если нужен файрвол и стоит 2k-XP Comodo подойдет больше - всегда лучше когда такие продукты одного разработчика) . И AnVir (последний служит второй линией обороны - так как он позволяет отслеживать установку всех программ, и блокировать их в случае надобности. То есть меньше шансов, что нагадит какой нибудь троян проскочивший через основную защиту. Антивирусная база там также есть, но не очень большая - только на наиболее распространенные вирусы). . SUPERAntiSpyware - использую для перидической чистки от троянов и прочего. Поскольку секретов у меня нет, то присутсвие этой дряни непринципиально, пока не начинает сильно жрать трафик. Держать же постоянно запущенным -лишнее торможение. Cure IT - использую для проверки файлов на дисках в сомнительных случаях, т. к. он работает быстрее многих. Важно. что он не требует установки. Поэтому держу его копию на флешке, на всякий пожарный. К сожалению отдельно база у него не обновляется и каждый раз приходится скачивать новую версию (но это вполне легально -так построена эта прога!) . У всех остальных обновления через Интернет есть - или автоматом или вручную по щелчку на соответствующую команду в интерфейсе программы и тоже на легальной основе при условии некоммерческого использования.
Советую сначала скачать Cure iT и почистить компьютер а уже потом чтавить остальное
Остальные ответы
allcapone Мыслитель (5525) 14 лет назад
Бит Дефендер Профессионал найди. Не пожалеешь. И ни за что не устанавливай Каспера.... КАСПЕРССКИЙ - МАСТДАЙ!
Djem37 Мастер (2212) 14 лет назад
Курочкин рулит, Avast вместе с ним ))
dd Профи (884) 14 лет назад
AVG-Free: http://www.grisoft.com/doc/products-avg-anti-virus-free-edition/lng/us/tpl/tpl01
Вдвоем с Касперским они неплохо справляются.