Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жила была женщина и у неё был сын

Августина Мастер (1578), закрыт 14 лет назад
Когда она умирала она ему сказала : "Сын, когда я помру ты первым никогда не здоровайся" Вопрос: Что она имела ввиду?
Лучший ответ
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Она хотела, чтобы люди желали здоровья её сыну.
Остальные ответы
Driad Мудрец (13480) 14 лет назад
Бредила перед смертью. Помутнение сознания
ExcessA Мастер (1292) 14 лет назад
Может не здовайся????
Jyliettochka Гуру (2876) 14 лет назад
Она имела ввиду их дальнейшее общение. он не должен был первым с ней здороваться. Иначе бы это плохо кончилось.
exPlosion Мастер (2251) 14 лет назад
я думаю, она не хотела бы, чтобы он умер перед тем, как умрет ктото ещё. не знаю точно кто.)))
M.lana Знаток (401) 14 лет назад
эт загадка? интересно.... и что же?
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 14 лет назад
Она не знаю, но что-то в этой притче притянуто за уши....
ferol Профи (535) 14 лет назад
Живи так, что бы люди хотели с тобой здороваться первыми