Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из иностранных языков какой легче всего выучить?

Пользователь удален Профи (599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Smartex Мастер (1108) 13 лет назад
если имеются в виду романские языки - то английский....судите сами - падежей нет, как в немецком, прилагательные по числам и родам не изменяются, артикли родовые отсутствуют, в грамматике всего 9 времен. а не 20 с лишним как во французском....куча всего...
Остальные ответы
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
когда я учила итальянский он очень легко мне давался, слова запоминались с лету, грамматика на удивление тоже, но мне кажется, что все зависит от препода и от того насколько ты действительно хочешь выучить язык
20090117 Профи (633) 13 лет назад
который из твоей языковой группы. в данном случае какой-нибудь славянский
Anja Мастер (1057) 13 лет назад
nygnee vsego angl. a tak vse ot gelanij zavisit i prepoda
Joseph Мастер (1277) 13 лет назад
krome angliiskogo ne uchil nikakoi no poddaetsya trudno
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
Белорусский, или Украинский. А так если серьёзно, то English.
Evgeny Chu Профи (782) 13 лет назад
английский безусловно
Николай Мудрец (14881) 13 лет назад
Казахский. Болгарский.
Коля= сам изучил.
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
итальянский. Он очень простой.