Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выучить английский, если он не поддаётся??? Или это дохлый номер???

Олька Гуру (4741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RustDust Знаток (272) 13 лет назад
много-много терпения!
Остальные ответы
Покормите тролля Гуру (2742) 13 лет назад
нужны годы изнурительных тренировок
Joseph Мастер (1277) 13 лет назад
Olya, u nas s toboi odna problema Ya hoju na kursi shodi i ti
Dimon Мастер (1931) 13 лет назад
бo/\bшe npakTuku
Источник: /\u4Hый onыT
20090117 Профи (633) 13 лет назад
общаться с англоязычными людьми
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Нужно читать книги на английском, даже если ничего не понимаете. Учить слова, постоянно практиковаться, ну а если лень, то на курсы хорошие пойти
Dzairs Anabis Профи (511) 13 лет назад
Нужно захотеть. Я выучил английский, переводя любымые песни и составляя ин. текста на интересующие меня темы. Найдите, что будет вам ближе. А еще можно играть в нерусифицированные комп. игры. Помогает на "ура". А когда будете на глазок определять смысл, то можно (уйдет где-то неделя) разобраться с правилами уже. Окончания, падежи, время...
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Пока не начнешь общаться - бесполезно.
Три года в школе учил, четыре года в военном училище... :-(((
Стал ездить за границу, все вспомнил.
Главное большой словарный запас.
Но учти, за границей "разговорный" язык, а не классический.
Сергей Сергеев Знаток (258) 13 лет назад
УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ!

В.И.Ленин