Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как оживить воду?

KREKer Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Какова частота его оживления и очищения???
Лучший ответ
Tina Kiguradze Ученик (160) 13 лет назад
Сделать лед и разморозить-так вода теряет всю информацию,которую получила.Дай ей "послушать" классику,и не в коем случае рок.Конечно же можно отнести в церковь.
Про всё это читала.но никогда не пробовала.Ну за исключением,конечно,последнего.
Остальные ответы
серый Мастер (1384) 13 лет назад
купи прибор для изготовления мёртвой и живой воды
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
ЕСТЬ система очистки воды и "оживления" с помощью магнитов фирмы Никкен. Подробности могу предоставить псьмом.
Вячеслав Митюхин Ученик (210) 13 лет назад
опусти в воду включенный фен или что еще из электроприборов....
Иногда вода в таких случаях кусается и шевелится
Данил Струбин Мастер (2215) 13 лет назад
Действие прибора основано на гальванике. Небходим материал не пропускающий воду, но пористый. По-моему возле положительного электрода оказывается живая вода..