Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну а если он безумно любит , что он еще и на подругу соблазнится?

Машуля Профи (650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
А ты обрати внимание на свою подругу, она сама за твоей спиной может его соблазнить. Проверено на себе. Поверь! Задумайся над этим! Старайся меньше делать, чтобы они виделись!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (599) 13 лет назад
Прими это. Мужчины которые не изменяют вымерли много тысяч лет до н.э.
* * * Алька * * * Профи (727) 13 лет назад
если он тебя на самом деле любит и ты его во всём устраеваешь.Врядли
Источник: жизненный опыт