
Чем отличается плоская шутка от тонкого юмора?

Irene Gaus Просветленный (25892), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Чернихевич Мудрец (13619) 14 лет назад
плоская шутка очерняет недостаток, а тонкий юмор "вежливо" высмеивает и учит
Остальные ответы
Puma Гуру (3520) 14 лет назад
шириной тонкой части
Пользователь удален Знаток (337) 14 лет назад
Есть ли тонкий юмор в Германии? В России он есть, смею Вас заверить.. . вот хотя бы на меня посмотрите
Источник: Иван Ван Дэйк
Пользователь удален Мастер (1099) 14 лет назад
Посетители этого раздела явно палец от задницы отличить не смогут
Временно безработный Мыслитель (7453) 14 лет назад
плоская шутка - это не всегда тонкий юмор.
Ванек Гуру (3388) 14 лет назад
Смотря какой человек шутит!
Одну и ту же шутку один человек выскажет тонко, другой плоско.