
вопрос на засыпку: где аппендицит у женщины?

Кот Ученик (233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Бартош Знаток (383) 13 лет назад
Как зайдешь так на лево! а по-точнее----сходи в хирургию!
Остальные ответы
Юлия Гранаткина Гуру (3271) 13 лет назад
В голове, только его не вырезают, поэтому он распростроняется на весь мозг.
Источник: учебник по биологии
Жанна Мастер (1686) 13 лет назад
Там же, где и у мужчины.
the gathering! Профи (700) 13 лет назад
где попало... местонахождение устанавливается при помощи рук противоположного пола
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
засыпательный вопрос....
когда у женщины аппендицит...заснуть и засунуть оч.трудно
Источник: лечащий врач
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
Спроси ещё, где у женщины геморой?