Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

аватАр или авАтар?

Анастасия Мастер (1171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dzairs Anabis Профи (511) 13 лет назад
Вроде бы, от смысла зависит. Инет образ - одно дело. Голографический образ божества - другое. Ударение будет разным, а вот в каком случае какое - вопрос спорный. Советую, посмотреть в энциклопедии. Только надо учесть, что в энциклопедии будет указан именно второй случай.
Остальные ответы
Никита Князев Мастер (1252) 13 лет назад
Картинка, рядом с твоим именем. Он же "ОБРАЗ"
Smartex Мастер (1108) 13 лет назад
аватАр конечно же....из песен по рифме и ритму подходит