Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от усталости, если до отпуска еще далеко?

Виктор Иванов Ученик (78), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Выезд на природу. Природа -мать восстановит силы. Сходите по грибы, даже если их не найдёте, прогулка по лесу даст новые впечатления! А ещё лучще "отрыватся" на даче. Я за два дня так успеваю о работе забыть, что ощущение отпуска появляется.
Остальные ответы
Mark kotrach Ученик (162) 13 лет назад
по 50г текила бланко+50 джин + ром белый и белес и все становиться в норме :-)
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
работать в полсилы
Tina Kiguradze Ученик (160) 13 лет назад
Йога великолепно помогает.
Deep Знаток (431) 13 лет назад
Просто выспаться!
Влад Мастер (1086) 13 лет назад
И не просто высыпаться а ложиться и вставать в одно время. Режим соблюдать!
МеломаН Ученик (117) 13 лет назад
Терпи казак начальником станешь!
Ната Ученик (132) 13 лет назад
Больше спи. Сон- лучшее лекарство от усталости, по себе знаю! Массаж, йога и подобное помогают на один день. Попробуй хоть один день ОЧЕНЬ ХОРОШО выспаться,выбери день и ляг пораньше, чтобы поспать 10-12 часов. Не пожалей этого времени и на следующий день будешь как огурчик! :-) А в следующие дни старайся спать не по 4 часа,а по 7-8. Знаю,трудно себя заставить это делать,да и времени жалко, но результат того стоит.
Natalya108333 Мастер (1351) 13 лет назад
Согласна - йога. Медитация, релаксация.
Алкоголь исключен.
Поплавать в бассейне, съездить на природу, посидеть в тишине.
Добавить витамины и минералы в рацион. Достаточно спать.
Rust Almiev Просветленный (24600) 13 лет назад
Сходи в баню и парься на полную катушку, а потом пару пива и спать 12 часов.
Источник: Опыт