Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые девушки, скажите, сколько раз в день, по Вашему, муж должен исполнять супружеский долг?

Мастер (1712), закрыт 10 лет назад
)))
Лучший ответ
супр. долг... так звучит... (((
думаю, точно не по расписанию)))
Остальные ответы
Ну долг есть долг. Хотя бы раз в день его нужно исполнять.
Девушки... они не могут знать....
Стока скока хочеться!!! Если вообще хочеться! :)
хотябы раз в день, ну на крайний случай 1раз в 2 дня!
зависит от настроения! может 25, а может и ни разу!
столько сколько хочет жена
А никто ни кому не должен. По обоюдному желанию. А если хочет только один-это уже не то.
это должно быть оговорено в брачном контракте
вообще, если муж к этому относится как к долгу, то и одного раза не нужно.
Лучше когда присутствует обоюдное желание, и тогда уж хоть по десять раз на дню... а уж ночью...!
Сколько силы позволят!!!
Ну это зависит от настроения мужа, да и жены... Сколько угодно...))) Ну хотя бы разочек... точно!