Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

pochemu lubov' ne vzaimnaya?

littlemuka Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (368) 13 лет назад
Сердцу не прикажешь....
Остальные ответы
Алёна Знаток (468) 13 лет назад
потому что в отношениях один любит, а второй позволяет любить, и самое ужестное когда ты позволяешь себя любить, а потом наоборот.
Лазукина Светлана Профи (826) 13 лет назад
такое бывает, не стоит париться на эту тему
aZZart cruz Профи (632) 13 лет назад
nu liubovi bivaet raznoi...
kak ni strano i vzaimnoi... bivaiut 4to roditeli liubiat svoix detei, a deti roditelei
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
Потому что взаимность не всегда любовь!