Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли загорать в солярии 3 дня подряд

Урал Фасад Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
да, только по 6-7 минут в день не больше, со специальными средствами
Остальные ответы
Никита Князев Мастер (1251) 13 лет назад
Загорать вообще вредно, тем более в салярии!
VIST Мастер (1966) 13 лет назад
Можно,только не долго(минут по5 хватит)
Елена Знаток (428) 13 лет назад
А лучше и не загарать, загар - коже вредит....Попробуй автозагар,,,
Nelya Ученик (201) 13 лет назад
mojno. tol'ko potom bydit zametno OCHEN" :)))
ДЮХА. Профи (871) 13 лет назад
можно если хочешь рак кожи снижение иммунитета старение
Дубровская Ольга Профи (879) 13 лет назад
Если не задумываться о собственном здоровье, то конечно можно. Но знающие говорят, что между сеансами должны пройти сутки. Сама придерживаюсь этого правила. Ну и конечно все зависит от мощности и вида солярия.