Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Who know.. what SAT is?

Nelya Ученик (201), закрыт 13 лет назад
svyzano s postypleniem v college
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
The SAT (pronounced "S-A-T") Reasoning Test, formerly called the Scholastic Aptitude Test and Scholastic Assessment Test, is a type of standardized test frequently used by colleges and universities in the United States to aid in the selection of incoming students. In the U.S., the SAT is administered by the private College Board, and is developed, published, and scored by the Educational Testing Service (ETS).

PS: Сам принимал этот тест, нелегкий. Содержит математику, чтение, грамматику, геометрию и т.п.
Источник: wikipedia
Остальные ответы
20090117 Профи (633) 13 лет назад
может какой-нибудь Assesment Test? что за коледж и где это написанно?
Покормите тролля Гуру (2742) 13 лет назад
можно исправить ошибку? Who knows... т. к. 3-е лицо
'Fable' Мастер (2121) 13 лет назад
Scholastic Aptitude Test - тест по учебной пригодности
Standardized Aptitude Test
surface-alloy transistor - поверхностно-сплавной транзистор
surface anisotropic etching - поверхностное анизотропное травление
synchronous/asynchronous transmitter - синхронно-асинхронный передатчик
SIM Application Toolkit
Standard AUTODIN Terminal
Summed Area Table
Источник: ABBYY Lingvo
Элеонора Белова Профи (863) 13 лет назад
система адаптивного тестирования вроде из штатов
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Standardized Aptitude Test - стандартизированный тест способностей.