Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как установить Bluetooth на комп??

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
1.Присесть, прицелиться,воткнуть Свисток в комп (суйте куда попало - не туда не влезет) 2.В комплекте с ним круглый диск есть - засунуть в подходящую щель компа. 3.Смотрим в экран и нажимаем кнопочку "Да" столько раз сколько нужно.
4. С классным чувством выполненного долга пьём чай и ставим "лучшие ответы".
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (597) 13 лет назад
ЛУчше дата-кабель. Плюнь на этот блютуз. А так... Когда установишь все драйвера, зайди в Блютуз-окружение и там подключай все самостоятельно
[vs] Просветленный (28306) 13 лет назад
Нужно купить в любом магазине, специализирующемся на продаже комплектующих для компьютера блютуз-адаптер (на сленге - Блютуз - свисток).
Вадим Кузнецов Знаток (382) 13 лет назад
Для начала его нужно подсоеденить, а потом установить драва.
Роман Епифанов Мастер (2011) 13 лет назад
От адаптера зависит. Есть что под родными виндосовскими дровами работают. Есть которые под собственными.
Если у тебя Нокиа, то бери адаптер с теми что под виндой.
Если Сониэриксон, то те что со своими идут.
Пользователь удален Мастер (1709) 13 лет назад
а мне даже не пришлось диск вставлять, я только блютуз воткнула, мастер выпрыгнул и установила))
Сергей Рагулин Профи (702) 13 лет назад
У винды ХР SP2 дрова для блютуза свои, и нормально работают, такшто если у вас именно эта ОС, советую автоматическую установку оборудования.
Пользователь удален Мастер (1933) 13 лет назад
1 купить Bluetooth
2 вставить в USB 2.0
3 поставить дрова
4скачать прогу для работы
и все